Sape plugin info: test sape ok

Assassins Creed

Assassins Creed 3: история коренных народов, опередившая свое время

История Коннора в Assassins Creed 3 — это оплот наследия коренных народов и аутентичного повествования.

Коннор натягивает лук в лесу в Assassins Creed 3


Для многих из нас игры, которые сформировали у нас давнюю любовь к этой среде, появились еще в подростковом возрасте. По мере того, как мы развиваемся физически и психологически, меняется и наш взгляд на мир через средства массовой информации, с которыми мы взаимодействуем. Еще в 2012 году Assassins Creed 3 не стала исключением. Эта часть серии не только предлагает запоминающееся и динамичное путешествие в американскую революцию, но также рассказывает красноречивое и зрелое повествование о тяжелом положении коренных народов через рассказ о главном герое — наполовину британце, наполовину ирокезе, Ратонхаке:тоне.

Интеграция в игру тем коренных народов в ее повествование отличает ее от большинства других игр этого поколения, получивших тройку А. Еще более поразительно вернуться к игре сейчас, в эпоху, когда массовые развлечения – медленно, но верно – охватывают новый диапазон разнообразных голосов.

Басим держит перо в Assassins Creed Mirage


Большой поворот сюжета Assassins Creed Mirage всё это время прятался прямо у нас под носом
Assassins Creed Mirage заканчивается большим поворотом сюжета, но Ubisoft предусмотрела его задолго до запуска игры.
Для своего времени Assassins Creed 3 пошла на гораздо более смелый риск, чем мы можем себе представить. Ни одна видеоигра ранее не изображала культуру коренных народов более достоверно и не передавала темы идентичности, лишения собственности и разочарования с точки зрения коренных народов более умело.

Большим полотном игры является сама Американская революция, разворачивающаяся как новая глава многовекового соперничества между ассасинами и тамплиерами. Но сердцевина этой истории — личная борьба Ратонхаке:тона с последних дней Семилетней войны до окончательного исхода Войны за независимость.

Коннор ждет, чтобы устроить засаду на Красных Пальто на дереве в Assassins Creed 3


С того момента, как его деревня была подожжена, а его мать Канихтио убита в результате нападения, руководящим обязательством Ратонхаке:тона является защита своего народа. После того, как его наставник Ахиллес обучил его как ассасина, который назвал его Коннором в честь своего покойного сына, он решает уничтожить колониальный порядок тамплиеров, которых он считает ответственными за нападение на его деревню. Коннор также поддерживает дело Патриотов, надеясь, что они, в свою очередь, защитят землю его народа от вторжений.

История резко разворачивается вокруг событий, связанных с битвой при Монмуте в 1778 году. Подружившись с Джорджем Вашингтоном и заключив непростое перемирие со своим отцом Хэйтемом, лидером колониальных тамплиеров, Коннор приходит в ярость, узнав, что Вашингтон в составе британских войск во время Семилетней войны возглавил нападение на свою деревню, в результате которого погибла его мать. Он также узнает, что в тот самый момент Вашингтон отправил войска обратно в его деревню после того, как тамплиеры манипулировали его людьми, заставляя их перейти на сторону лоялистов. Чтобы предотвратить конфликт, Коннор вынужден убить нескольких своих товарищей-воинов-могавков, в том числе своего друга детства Канен'то:кона. Он в гневе разрывает связи как со своим отцом, так и с Вашингтоном, и это чувство предательства и глубокой обиды определяет его путь до конца войны.

«Арка Коннора в конечном итоге демонстрирует огромную сложность уважения наследия коренных народов при попытке обеспечить сохранение коренных народов во времена огромных социально-политических потрясений».

После того, как британские войска терпят поражение и колониальные тамплиеры уничтожены, Коннор наконец возвращается в свою деревню и обнаруживает, что она заброшена. Он узнает, что земля была продана колонистам для погашения военных долгов нового правительства Соединенных Штатов. Как показано в эпилоге игры и последующем романе Assassins Creed: Forsaken, Коннор сожалеет, что не смог защитить свой народ от угнетения, но клянется продолжать бороться за лучшее будущее.

Арка Коннора в конечном итоге демонстрирует огромную сложность уважения наследия коренных народов при попытке обеспечить сохранение коренных народов во времена огромных социально-политических потрясений. Несмотря на то, что течение истории было не в его пользу, Коннор продемонстрировал ошеломляющий уровень приверженности и стойкости перед лицом подавляющей антагонистической силы, которая в конечном итоге привела к перемещению и распаду. Его точка зрения на открытый финал игры дает надежду на то, что активная и последовательная борьба за права коренных народов в конечном итоге приведет к некоторому возмездию.

Члены семьи Коннора в Assassins Creed 3


Характер Коннора и изображение его борьбы на протяжении Американской революции произвели такое сильное впечатление благодаря сценарию Assassins Creed 3. Однако этот тематический и повествовательный ракурс никогда не был бы таким острым и искренним, если бы не обширные консультации между командой Ubisoft Montreal и сообществом Kahnawa:ke Mohawk.

Как сообщило издание Time после выпуска игры , команда старалась избегать фактических ошибок в изображении культуры ирокезов, стремясь к степени аутентичности, не имеющей аналогов в разработке класса «три А». Тесно сотрудничая с Томасом Диром из Центра языка и культуры Kanien'kehá:ka Onkwawén:na Raotitióhkwa , команда, очевидно, приложила невероятные усилия, чтобы держаться подальше от клише и стереотипов. Дир посоветовал, среди прочего, какие типы одежды и украшений ирокезов следует изображать, а также виды духовной музыки, которые следует исключить. Многие жители общины Канаваке также были наняты для перевода игры, озвучки и песен.

Такое сочетание безупречного написания и всесторонних культурных исследований сделало Assassins Creed 3 уникальным продуктом для своего времени. Степень точности и детализации, заложенная в концепцию игры, сохранялась на протяжении всего ее дизайна вплоть до ее выпуска, что позволило создать поразительно аутентичную историю и заинтересовать геймеров. Сегодня разработчики игр, более чуткие к жизненной силе новых голосов в среде, могут черпать вдохновение из этой вехи, продолжая стремиться к серьезному и искреннему представлению коренных народов и тем.