Дизайнер Gears of war 3 pc раскрывает свою любимую игру в серии
- Информация о материале
- Опубликовано: 25.12.2020, 13:46
- Автор: Super User
Дизайнер Gears of war 3 pc раскрывает свою любимую игру в серии
Клифф Блезински рассказывает о том, почему Gears of war 3 pc является его любимой записью в серии шутеров. Клифф Блезински, который сыграл важную роль в разработке всех основных игр в Gears of war 3 pc, прежде чем покинуть Epic в 2012 году , показал свою любимую запись в шутер франшизе.
Говоря с IGN , Блежински сказал, что кавер Gears of war 3 pc для Xbox 360 2011 года выиграет.
«Люди как,« Gears of war 3 pc был лучшим! » Я лично думаю, что Gears of war 3 pc был ", сказал он. «Именно тогда мы действительно оттачивали вещи и посвятили подачу и все остальное. У нас было несколько типов игр, разные персонажи, женщины в бою ... это было круто».
Кроме того, в интервью Bleszinski рассказал об уникальных задачах создания Gears of war 3 pc 2 . «Это был классический синдром новатора с Gears of war 3 pc , когда если вы слишком сильно меняетесь, вы разрушаете игру; если вы ничего не меняете, говорят, что это просто Gears of war 3 pc 1.5», - сказал он. «Значит, ты проклят, если сделаешь, и проклят, если не сделаешь».
Bleszinski теперь возглавляет независимую студию Boss Key, которая делает шутер Gears of war 3 pc для ПК LawBreakers .
Microsoft приобрела Gears of war 3 pc в 2014 году . Следующая игра в серии кавера - Gears of war 3 pc , которая выйдет в октябре для Xbox One . Это сделано принадлежащей Microsoft студии The Coalition, под руководством Рода Фергюссона; он работал над франшизой, когда она принадлежала Epic.
Ранее в этом месяце босс Epic Тим Суини рассказал о том, как бюджет на разработку Gears of war 3 pc увеличивался с каждым последующим взносом. По словам Суини, версия кавера Gears of war 3 pc от Epic могла стоить 100 миллионов долларов или больше.
«Прибыль уменьшалась и уменьшалась», - сказал он в то время о Gears of war 3 pc на протяжении многих лет. «Мы подсчитали, что, если бы мы создали Gears of war 3 pc 4, бюджет составил бы более 100 миллионов долларов, и если бы это был огромный успех, мы могли бы достичь безубыточности. Что-то меньшее может вывести нас из бизнеса».