Вот к чему привели дополнительные месяцы развития для Deus ex fallen
- Информация о материале
- Опубликовано: 13.12.2019, 14:07
- Автор: Super User
Вот к чему привели дополнительные месяцы развития для Deus ex fallen
Deus ex fallen: Mankind Divided изначально планировалось запустить в феврале этого года, но его перенесли на текущую дату выпуска - 23 августа. И, по словам исполнительного директора Eidos Montreal, все это дополнительное время, как мы надеемся, приведет к значительному результату. вещей, которые игроки не обязательно заметят. «Польский» - это термин, который Dugas использует для описания того, чего достигли дополнительные месяцы разработки, хотя с сегодняшним объявлением о совершенно новом режиме под названием Deus ex fallen , кажется, что польский - не единственная вещь, над которой работали. GameSpot говорил с Дугасом о нарушении, о том, что влечет за собой «блеск», и как повествование о разделении человечества, как и человеческая революция, приведет к нескольким финалам игры.
Если вы перейдёте к первоначальной дате запуска игры Deus ex fallen, она уже была выпущена. Для чего вы использовали это дополнительное время?
Жан Франсуа Дюга: польский Deus ex fallen.
Убедиться, что мы уравновешиваем игру. Убедиться, что некоторые вещи, которые были шероховаты по краям, были исправлены. Это действительно занимало время, чтобы помассировать игру. Разработка Deus ex fallen иногда занимает много времени. Чаще всего настоящая игра собирается очень поздно. Если мы выпустили в феврале, как мы и предполагали, у нас была бы возможности отступить и посмотреть и помассировать его так, как мы этого хотели. Эта игра настолько плотная, что потребовала больше любви, прежде чем мы ее отправили.
Как думаете, каким образом зрители Deus ex fallen заметят этот дополнительный блеск?
Они ничего не заметят, если мы сделаем нашу работу хорошо. Для нас, когда мы смотрели на результат в феврале, мы знали, что было слишком много грубых краев, но мы могли бы отправить его. Но лично как разработчик, а затем как игрок, это было бы неуважительно. Но в основном нам нужно знать, какой должна быть игра, а не какой (в феврале). Это так просто.
В итоге у вас будет более солидный Deus ex fallen, и будет более надежная частота кадров. У вас будет более надежное время загрузки. Это много таких вещей.
Это эльтернативой Deus ex fallen может быть, что вы просто отправляете продукт и надеетесь выпустить исправления позже для решения любых проблем.
И я уверен, в этой игре Deus ex fallen будут патчи, как и в большинстве игр. Но целью было не сказать: «О, давайте выпустим это, и мы сделаем исправления». Нет, давайте удостоверимся, что мы выпустим лучшую игру, какую только сможем, с этим дополнительным временем, и патчи будут больше касаться некоторых других вещей, чтобы пытаться заставить сломанную вещь работать.
Вы также добавляете больше в режиме Breach.
Это было всегда было в твоих планах, или это произошло довольно поздно?
Нет, не поздно Deus ex fallen пришло рано.
Когда мы работали над «Человеческой революцией», мы думали попробовать что-то другое или использовать режим испытаний. У нас не было ресурсов в тот день, наши руки были полны основной игры и всего остального. Вначале с Mankind Divided мы знали, что хотим вернуть идею и попробовать что-то другое, повторно использовать механику и сделать совершенно новое, которое было бы механикой Deus ex fallen, но не должно быть строго Deus Ex. Вначале была часть персонала, которая была предназначена для продвижения вперед, и она была построена параллельно с Человечеством, разделенным.