Sape plugin info: test sape ok

Take two 2

Виртуальная реальность Take two 2 слишком дорога и занимает слишком много места

«Я не знаю ещё, о чём могут думать люди». Генеральный директор Take two 2 Стросс Зельник в прошлом высказывал свои опасения по поводу виртуальной реальности , а теперь он снова высказался, чтобы рассказать о «препятствиях» перед ним. Выступая сегодня на конференции Cowen and Company Technology, Media & Telecom, Зельник начал с того, что VR Take two 2 просто слишком дорог. Он сказал, что смешно думать, что среднестатистический дом в Америке посвятил бы всю комнату виртуальным играм.

 

«Сейчас это слишком дорого», - сказал он аудитории аналитиков и инвесторов.

«Не существует рынка для развлекательного устройства Take two 2 за 2000 долларов, которое требует, чтобы вы посвятили комнату для мероприятия. Я не знаю ещё, о чём могли думать люди. Возможно, у некоторых в этой комнате есть комната, чтобы посвятить себя развлекательной деятельности, но вернемся сюда, в реальный мир? Мы имеем в Америке ".

«У нас есть около 300 долларов на развлекательное устройство Take two 2, и у нас ещё нет выделенной комнаты. У нас есть комната для экрана, дивана и контроллеров», - добавил он. «У нас нет чего-то, где вы стоите на большом открытом пространстве и держите два контроллера с чем-то на голове - и не врезаетесь в журнальный столик. У нас этого нет».

Далее Зельник сказал, что существует «любое количество ограничений» для взлёта виртуальной реальности Take two 2. Однако это ещё не значит, что он полностью опустошен в виртуальной реальности.

«Я не невозмутим, я просто говорю, что это ещё предстоит выяснить», сказал он. «Есть препятствия».

Еще в 2014 году Зельник сказал, что VR-устройства Take two 2, такие как Oculus Rift, «антисоциальны». Он сказал, что VR может понравиться основным игрокам, но может пропустить гораздо большую аудиторию.

«Я думаю, что для основного геймера это может быть замечательным опытом; кто-то, кто действительно любит быть погруженным», - сказал тогда Зелник. «Но многие люди играют в видеоигры Take two 2, например, мои дети, играют с друзьями, так что технология не понравится им. Поэтому я думаю, это очень основная технология».

2016 год обещает стать большим годом для VR Take two 2.

Гарнитуры Rift и Vive появились в начале этого года, а Sony PlayStation VR дебютирует в октябре. Ходят также слухи, что Xbox One, готовый к виртуальной реальности, появится в 2017 году.

Что вы делаете из комментариев Зелника? Дайте нам знать в комментариях ниже. Take two 2 является материнской компанией 2K и Rockstar Games.