Sape plugin info: test sape ok

Skylanders spyro

Новая игра Skylanders spyro, как Diablo для детей

Как родитель, я всегда думал о серии Skylanders spyro как о воротах для детей в другие игры. В конце концов, у франшизы всегда были простые средства управления, которые могли понять даже очень молодые геймеры, что делало их идеальными тренировочными площадками для самых маленьких, прежде чем они взялись за более взрослые приключенческие приключения.


Последний в серии - Skylanders spyro Imaginators - действует как еще один портал, но на этот раз он предназначен не только для экшн-игр. Обладая смехотворно глубокой системой создания персонажей и довольно сложной механикой добычи, Skylanders Imaginators продвигает все больше и больше на RPG, и это может быть самый «взрослый» опыт Skylanders на сегодняшний день. Это Diablo для детей, если Diablo заставляет вас покупать каждого персонажа как отдельную игрушку.

Так что да, в игре все еще есть элемент коммерции, поскольку есть новые физические игрушки, которые вы можете купить, чтобы получить полный опыт Imaginators. Конечно, будут новые персонажи Skylanders spyro; этих новичков называют Senseis, и, как и Trap Masters из Trap Team , они являются мощными персонажами с уникальными способностями. Но самым интересным дополнением являются игрушки под названием Creation Crystals, которые позволяют создавать в игре собственный Skylander с нуля.

Эти творения - титульные Skylanders spyro Imaginators - вот где можно найти много сложности для новой игры. Уровень настройки, показанный мне во время короткой демонстрации игры, был выдающимся, и это, вероятно, будет то, что дети (и взрослые поклонники франшизы) будут одержимы. Начнем с того, что есть 10 различных классов на выбор, примерно совпадающих с типичными типами игровых персонажей, такими как танки, дальний бой и многое другое.

Он становится намного глубже, когда вы нажимаете на настройку персонажа Skylanders spyro, с количеством индивидуальных настроек, которые можно внести в то, как персонаж выглядит, звучит и ведет себя, гранича с чрезмерным. Да, вы можете настраивать части головы и тела до n-й степени, но вы также можете делать такие вещи, как изменение цвета отдельных частей тела, изменение звука, который издает ваш персонаж при использовании своего оружия.

 

Эта настройка распространяется на саму игру Skylanders spyro.

В то время как в играх Skylanders уже давно используется очень легкая система передач, Imaginators использует добычу гораздо более масштабно. Побежденные враги теперь будут выпадать случайная добыча, и они будут распределены по категориям так же, как и снаряжение в других ролевых играх из-за их редкости (в случае с Imaginators: обычные, редкие, эпические и мифические).

Во время моего предварительного просмотра Skylanders spyro я не смог по-настоящему познакомиться с игрой, поэтому трудно сказать, насколько эффективными будут эти новые выпадения лута при игре. Судя по тому, что я видел, игра похожа на любую другую игру Skylander до этого (то есть, симпатичную, но простую приключенческую игру). Но будет ли огромная разница в добыче, заставляющая вас продолжать играть и держать вас в постоянном состоянии обменивать свое снаряжение?

Это увеличит повторяемость игры Skylanders spyro?
Трудно сказать прямо сейчас, но это захватывающее новое направление для франшизы Skylanders. Учитывая, насколько тяжело сейчас быть в бизнесе игрушек для жизни, этот шаг к расширению игровой стороны Skylanders по сравнению с игрушечным трюком действительно желателен.