Overwatch 3d

Dev от Overwatch 3d реагирует на путаницу в скорости тиков

Blizzard говорит, что вокруг уровня тиков у стрелка Overwatch 3d «столько путаницы»; Консоль Cross-Play находится на радаре компании. В новом интервью с Eurogamer , Overwatch 3d директором Джефф Каплан рассказал о ряде вопросов вокруг игры, в том числе его много обсуждаемых частот тиков и возможностей PS4 / Xbox One кросс-играх .

Что касается уровня тиков Overwatch 3d, Каплан сказал, что «так много путаницы», некоторые из которых связаны с тем ещё, что люди не понимают, как работает сетевой код игры. «Например, сервер работает на частоте 60 Гц, частота обновления клиента ниже. Это просто показывает общее недопонимание», - сказал Каплан.

Частота тиков в клиенте Overwatch 3d составляет 20,8 Гц, что объясняет, почему игра может показаться не такой отзывчивой, как другие игры FPS. Далее Каплан сказал, что, по мнению, некоторые люди слишком много читают об этом, чтобы объяснить, почему в игре происходят определенные вещи.

«Одна из этих причин, по которой игроки  Overwatch 3d расстроены, заключается в том ещё, что если их застрелят, когда они почувствуют, что находятся за стеной, это проблема с частотой тиков на сервере», - сказал он. «Конечно, есть и вклад, который может произойти как с частотой обновления сервера, так и с клиентом, который может вызвать что-то подобное, но обычно, в большинстве случаев, вы говорите о задержке».

Каплан добавил, что не так много примеров такой быстрой игры, как Overwatch 3d, что также усложняет проблему.

«Вы не видели много стрелков, которые двигаются, как и Overwatch 3d, с такими способностями, как мигание Трейсера или рывок Гэндзи», - сказал он. «Существует также не так много игр, использующих killcam, как в Overwatch 3d, так что всё это делает проблему более очевидной, чем я думаю, что было бы в других шутерах. Мы решаем ее несколькими способами».

Кроме того, Каплан повторил, что игроки Overwatch 3d могут использовать «опцию высокой пропускной способности» в пользовательских играх для достижения полных 60 Гц. Дизайнер сказал, что несколько иронично, что люди призывают к повышению частоты тиков в основной игре, но данные Blizzard показывают, что только 0,08 процента совпадений используют опцию 60 Гц.

«Я слышал, что многие игроки  Overwatch 3d говорят:« Черт возьми, Blizzard, просто добавь это, чтобы быстро играть ». Для нас было бы крайне безответственно добавлять это к чему-то вроде быстрой игры или соревнования без дополнительного тестирования этой функции », - пояснил Каплан. «Это то, что вас волнует, и вы хотите увидеть больше: ну, пожалуйста, используйте больше функций, которые есть в игре. Дайте нам обратную связь, чтобы мы могли сгладить все изгибы с ней, и если все выглядит хорошо Мы можем добавить его в другие части игры ».

Далее Каплан сказал, что передача 60 Гц в прямом эфире всем игрокам «не сработает» примерно для 20% базы игроков Overwatch 3d. Может быть, в один день Blizzard предложит решение, которое поможет работать большему количеству людей, но компания не спешит делать это.

«Это проблема, которую мы можем решить, если мы получим больше тестов, но мы не могли просто запустить ее», - сказал он. «Последнее, что мы хотим сделать, это взять 20 процентов этих людей и сказать им, что вы больше не можете играть в« Overwatch 3d », потому что люди сердились на форумах, а мы щелкнули выключателем и добавили эту вещь».

Также в интервью Каплан рассказал о возможности Overwatch 3d, внедряющей поддержку кросс-плей между версиями PS4 и Xbox One . Ни одна игра в настоящее время не поддерживает это. Ракетная лига может быть первой , и Blizzard не задумывается о том ещё, что она сможет сделать в будущем.

«Не было никакого прогресса [в кросс-игре Overwatch 3d для PS4 / Xbox One], но мы по-прежнему очень непредвзяты», - сказал он. «Я не знаю, что Rocket League выпускала кроссплатформенную игру между PlayStation и Xbox. Я большой фанат Rocket League. Я играла в основном на ПК, но хочу проверить это и посмотреть, каково это. Я также хочу чтобы увидеть реакцию фанатов и нравится ли им это. У меня есть друзья в Psyonix, и я тоже хочу получить их реакцию. Мы очень непредубежденные, но мы будем сейчас ждать и собирать отзывы от разработчиков и от поклонники."

Полное интервью Eurogamer - отличное чтение и оно того стоит, если вы заинтересованы в игре. Иди почитай здесь .

Overwatch 3d запущен в конце мая для ПК , PS4 и Xbox One за положительным критическим откликом . Это стало быстрым успехом, привлекая около 7 миллионов игроков прямо из ворот . Это делает его «одним из самых успешных глобальных игровых запусков всех времен», заявила Blizzard.

Чтобы узнать больше об Overwatch 3d, ознакомьтесь с обзором GameSpot и мнением других критиков .