Overwatch 3d

Blizzard заявляет, что McCree из Overwatch 3d скоро будет убита

Возможно, в будущем Overwatch 3d сможет получить больше урона. Разработчик Overwatch 3d Blizzard обсудил грядущие изменения в своем командном шутере и подтвердил, что сначала он справится с McCree, прежде чем настраивать D.Va. Выступая в интервью Eurogamer , режиссер Overwatch 3d Джефф Каплан сказал, что фанатская атака МакКри, во время которой он выгружает весь свой клип во врага, уменьшит урон, так что он будет менее эффективен против персонажей танкового класса.

 

«То, на что мы сейчас смотрим, - это его поклонник, наносящий урон молотком.

Мы собираемся уменьшить его», - сказал он. «Цель состоит в том, чтобы сделать так, чтобы МакКри все ещё мог использовать свою комбо, которое мы любим, то есть вспышку и размахивать молотом над кем-то вроде Tracer. МакКри должен полностью убить этого Tracer.

«То, что мы не сумасшедшие, сейчас это способ, которым МакКри может абсолютно уничтожить танки в Overwatch 3d. Мы хотим снизить урон от удара молотка, поэтому он все еще убивает хлюпиков и героев средней силы, но он менее эффективен против танки. Если он отлично все расставит по полочкам и сделает каждый выстрел, он получит удар по танку, но это не мгновенная кнопка «Я выиграл», как сейчас ».

Поскольку повреждение поклонника МакКри «вызывает большую обеспокоенность в сообществе» и Blizzard хочет, чтобы её игроки Overwatch 3d чувствовали, что студия быстро реагирует на внесение необходимых изменений, обновление, скорее всего, скоро будет доступно.

Позже Каплан сказал, что изменения, необходимые для Overwatch 3d, менее очевидны, и намекнул, что ее урон или живучесть смогут быть изменены.

«Очевидно, что её ущерб поставлен под сомнение многими людьми», - сказал он. «Вы должны быть очень близки, чтобы наносить эффективный урон Д. Ва, и мы могли бы взглянуть на это. Мы могли бы также взглянуть на её живучесть. Очень часто Д. Ва может попадать в ситуации, когда она танк и чувствует как будто она должна быть там, но потом ее так быстро выбивают из этого робота. "

В другом месте интервью Каплан сказал, что проблема с частотой в игре, которая использовалась для критики обнаружения попаданий в Overwatch 3d, была неправильно понята.