Sape plugin info: test sape ok

Gran Turismo 2

Toyota и Gallo одержали важные победы и возглавили чемпионат FIA Gran Turismo 2 Championships


Состоялись последние гонки перед финалом FIA Certified Gran Turismo 2 World Championship, и на первое место вырвались два очень знакомых имени.

Мировая серия Gran Turismo 2 была последним шансом для гонщиков набрать предфинальные очки Мировой серии, которые определят, кто увезет домой знаменитые трофеи «Уникальные формы непрерывности в космосе» в этом сезоне, и это преимущество для команды Toyota и итальянца Валерио Галло.

Победа в гонках Gran Turismo 2 на этих выходных вывела марку Toyota на первое место в серии Manufacturer Series, а Галло увеличил свое и без того внушительное преимущество в Кубке Наций до шести очков. Вот как проходили гонки:


Серия производителя

Игорь Фрага из Toyota поставил GT86 Gr.4 на поул-позицию в гонке из четырех кругов Нюрбургринга, опередив действующего лидера чемпионата Gran Turismo 2 и Рёту Кокубун.

Северная петля точно не известна обилием мест для обгона, и действительно, на ранних этапах гонки Gran Turismo 2 было очень мало изменений позиции — только Квинтен Джеуль вылетел с седьмого места после того, как, по иронии судьбы, врезался в барьер в мисс-хит. -Мисс.

Однако Юки Араки стремился заявить о своем присутствии на Dodge Viper Gr.4, довольно неожиданно обойдя Кокубуна вторым через Кессельхена. Хосе Серрано (Porsche) и Такума Миядзоно (Subaru) тоже были рядом, хотя Миядзоно действительно начал отставать после ошибки на Эшбахе.

Гонка из четырех кругов сопровождалась обязательным пит-стопом, в основном из-за расхода топлива, и около половины участников Gran Turismo 2 решили сделать эту остановку на половине дистанции. В том числе Араки и Кокубун, оба решили взять свежий комплект жестких шин, а также заправиться топливом; Разница в экономии топлива между Dodge и Mazda была очевидна: у Кокубуна было 10 литров в запасе по сравнению с Араки, что позволяло останавливаться гораздо короче.

Таким образом, оставшиеся шесть машин, включая Фрагу и Серрано впереди, должны были остановиться на третьем круге, и обе, управляя автомобилями, которые, как известно, менее требовательны к своим шинам, предпочли остаться на своей стартовой резине. К небольшому удивлению, это привело к тому, что GT86 и Cayman опередили Mazda Atenza Кокубуна, но только в случае с Porsche.

На последнем круге между Серрано и Кокубуном велась 12-мильная драка за места на подиуме, и в конечном итоге именно японский гонщик вышел на первое место, используя свежую резину, чтобы держаться вместе с Porsche, а затем дополнительную мощность, чтобы протащить мимо. Доттингер Хоэ длиной в милю.

Фрага, тем не менее, был неуловим, лидируя на каждом круге и показывая самый быстрый круг в победе Gran Turismo 2 с минимальным счетом. С Кокубуном на втором месте, это означает, что и Toyota, и Mazda теперь имеют по 13 очков, а Toyota возглавляет таблицу благодаря лучшему результату в Gran Turismo 2. Поскольку Peugeot не участвует в мировом финале, это дает японским брендам преимущество в четыре очка над действующим чемпионом Subaru с девятью очками.

Валерио Галло показал, почему он лидирует в чемпионате и является нашим гонщиком №1, выведя Ferrari 458 Gr.3 на поул-позицию в гонке Кубка Gran Turismo 2 в Фудзи, но у него была неожиданная компания.

Такума Миядзоно, у которого не было лучших сезонов , защищающих свои титулы Gran Turismo 2 2020 года, был рядом с ним в первом ряду и поначалу лучше стартовал. Хотя на первом круге ему пришлось проскользнуть вторым, вскоре японский гонщик вырвался вперед.

Однако на Миядзоно снова обрушилась катастрофа, так как он оказался жертвой трека. Пресловутый бордюр на внешней стороне поворота Coca Cola застал Миядзоно и выплюнул его в пейзаж. Он вернется на седьмом месте в Gran Turismo 2, но с очками практически вне поля зрения.

Впереди остался поезд из четырех вагонов, а Галло, Фрага, Серрано и Каната Каваками растянули разрыв до Томоаки Яманака и Эндрю Ли позади.

Вскоре было три, и Каваками попал в лапы Яманаки, и настала очередь Серрано выйти вперед, но затем наступили пит-стопы.

Хотя все гонщики стартовали с жесткими шинами, только около половины участников предпочли половину дистанции или раньше, а лидеры проехали дополнительный круг. Первоначально это выглядело как ошибка, поскольку подрезка вернула не Каваками и Ли обратно в переднюю группу, а теперь группу из шести человек.

Тем не менее, немного более свежие шины вскоре позволили передней четверке обогнать Каваками и Ли, и это превратилось в битву четырех машин за клетчатый флаг.

Несколько неожиданно Галло вышел вперед за три круга до финиша Gran Turismo 2, обогнав Серрано в первом повороте, и оттуда надежно защитил свою позицию, сопротивляясь каждой попытке Серрано вернуть себе место. В конце концов, у испанского гонщика закончились круги, в результате чего Галло-Серрано второй раз подряд 1-2.

Несмотря на внимание Яманаки вплоть до финиша Gran Turismo 2, Фрага смог удержаться на третьем месте и набрать свое первое очко в Мировой серии Gran Turismo 2, кроме тех, которые он набрал в Showdown.

Таблица очков Мировой серии (страны)
Валерио Галло (Италия) – 18 очков
Хосе Серрано (Испания) – 12 очков
Рёта Кокубун (Япония) – 10 очков
Коке Лопес (Испания) – 8 очков
Игорь Фрага (Бразилия) – 7 очков
Анхель Иностроза (Чили) – 5 очков
Патрик Блазсан (Венгрия) – 5 очков
Такума Миядзоно (Япония) – 4 очка
Адам Тапай (Венгрия) – 3 очка
Никита Мойсов (Чехия) – 2 очка
Томоаки Яманака (Япония) – 2 очка
Квинтен Жеуль (Бельгия) – 1 очко
Адриано Каррацца (Бразилия) – 1 очко
Батист Бовуа (Франция) – 1 очко

Это последняя гонка в обоих чемпионатах Gran Turismo 2 до мирового финала в декабре этого года. К 16 гонщикам, которые участвовали в гонках Кубка Наций, присоединятся 16 участников онлайн-квалификации, в том числе вернувшиеся Патрик Блазсан и Батист Бовуа, а 12 брендов, прошедших квалификацию во втором онлайн-сезоне, привезут команды из трех человек для последний толчок.

В каждом случае бренды и гонщики перенесут набранные ими очки в финал Gran Turismo 2 и будут бороться за большее количество очков в нескольких раундах соревнований, а лидер по очкам в каждом заезде в конце гонок становится чемпионом Gran Turismo 2 2021 года.