Nvidia geforce directx

Nvidia geforce directx GTX 1080 Founders Edition, Ansel Обмануть проблемы

Мы беседуем с директором по техническому маркетингу Nvidia в Азиатско-Тихоокеанском регионе Джеффом Йеном. Nvidia geforce directx GTX 1080 от Nvidia - это видеокарта многих новинок; первый в линейке 10 серии, первый, использующий новую микроархитектуру Pascal, и первый, запустивший Founders Edition. GTX 1080 также включает в себя новую функцию Nvidia Ansel, которая позволяет игрокам приостанавливать игру и управлять камерой с произвольным роумингом, чтобы делать снимки экрана с высоким разрешением, без пользовательского интерфейса.

Чтобы обсудить недавний запуск Nvidia geforce directx GTX 1080 и его новые функции, мы взяли интервью у Джеффа Йена, директора по техническому маркетингу Nvidia в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

GameSpot: зачем выпускать карты Nvidia geforce directx?

Йен : Для нас это имеет большой смысл, потому что наши поклонники всегда просили нас всегда иметь версию Nvidia geforce directx, которую мы создаем, доступную для срока службы продукта. В прошлом у вас обычно было это в течение первого месяца или двух, и затем мы прекращаем это. Так что теперь это своего рода продление срока службы продукта на весь спектр продукта. Вот почему мы делаем Издание Основателей.

Да, это то, от чего мы как бы отвлекаемся. Это та карта Nvidia geforce directx, которую люди рассматривали в качестве основы, когда мы действительно тратили много времени и усилий на разработку этого продукта, этой платы, с использованием премиальных деталей и на то, что это действительно сильный продукт. Это также частично, чтобы развеять это, верно? Люди думают: «О, это базовый уровень». Не совсем в нашем случае. Если вы посмотрите на несколько предыдущих продуктов, вы заметите, что наша «базовая линия» является очень сильным продуктом.

Помогает ли это вашим отношениям с другими аппаратными партнёрами, которые вносят новые изменения в вашу карту Nvidia geforce directx, такими как Gigabyte, ASUS?

Ну, именно они продают Nvidia geforce directx. Мы никоим образом не формируем и не пытаемся конкурировать со своими клиентами или партнерами. Это больше ... они продают это, просто они продают это в течение более длительного периода времени. Это также идет с разницей в цене. У них есть возможность понизиться, но мы полностью ожидаем, что они также будут иметь более высокие цены. Специальные OC SKU, SKU с водяным охлаждением.

Это то, что Nvidia geforce directx продолжит со своими будущими картами?


Это одна из вещей, которые мы пробуем, верно? В будущем я не знаю. Это одна из вещей, где нас постоянно просят предоставить наши дизайны Nvidia geforce directx, но они всегда исчезают через два месяца, и наши фанаты просили об этом. Итак, мы пробуем это, и, надеюсь, это сработает.

Что касается Nvidia geforce directx GTX 1080, для какой аудитории вы продвигаете эту карту?

Энтузиастам-геймерам ... это действительно ... обычно, для более высоких продуктов у нас всегда есть энтузиасты виртуальной реальности, геймеры-энтузиасты, которые постоянно хотят быть самыми последними и лучшими. Но у вас также есть те, которые, вероятно, купили Nvidia geforce directx или что-то и ищут обновления. Мы действительно рады тому, что производительность и эффективность на ватт были такими хорошими. Поэтому мы чувствуем, что многие геймеры будут заинтересованы в этом.

Правильно, но для какого уровня геймеров Nvidia geforce directx вы бы это сказали?
Элита, или люди, которые могут обновляться раз в два года ...

Вот почему ещё я не сказал никому с 980, верно? Обычно, если вы купили один в прошлом году, вы, вероятно, будете спорить, собираетесь ли вы получить новый сейчас. Но это для тех, кто использует 780 или Nvidia geforce directx, это может быть хорошее время для обновления. Это ставит вас на уровень VR-совместимости, независимо от того, есть у вас гарнитура или нет. Он также готовит вас к выходу всех этих новых игр. Удивительно, но у нас также есть много профессиональных игроков League of Legends, которые играют на 980-х. Который потрясающий.

Мой следующий вопрос касается Nvidia geforce directx, внутриигрового инструмента, который делает паузу и позволяет игроку перемещаться в режиме свободной камеры. Я заметил, что одной из игр, представленных в презентации, была The Division , многопользовательская онлайн-игра. Какие меры принимаются для предотвращения обмана людей с использованием Ansel?

Честно говоря, в такой игре, как The Division, если вы сделаете паузу и побежите, вы всё равно вернетесь замертво. Это, кто даёт и берёт Nvidia geforce directx, верно? Вы можете поставить игру на паузу, но если я сделаю паузу, я буду статичным, а вы нет.

Я тоже играл в The Division. Что мешает мне ворваться в дом, спрятаться в углу, сделать паузу с Анселем, уменьшить масштаб в режиме свободной камеры и увидеть, где находятся мои враги?

Согласовано. Вот почему, сколько свободы вы получаете не определяется нами. Это определяется разработчиком Nvidia geforce directx. Если разработчик чувствует, что хочет позволить вам осмотреть свободный диапазон, или он может просто сказать, что вы сможете сделать это только в одиночной игре или в специальной игре. Они могут выяснить, или они определят, сколько свободы они вам дадут. Как некоторые обсуждали: «Хорошо, я запру тебя в четырёхметровую сферу» или в случае столкновения со стеной, когда ты не можешь выйти за пределы стены или дома. Так что они всё еще обсуждают это. У нас есть скриншоты Отдела, и да, вы правы. Разработчик должен определить, сколько свободы вы получаете.