Sape plugin info: test sape ok

Battlefield ps4

Интервью Battlefield ps4: «Не стоит наступать на народные воспоминания»

Разговор о Battlefield ps4 с Ларсом Густавссоном и Дэнни Берлином из DICE о происхождении, обстановке и возможностях повествования. На прошлой неделе, до мировой премьеры Battlefield ps4, ЕА выпустила девятисекундный тизер, на котором изображено лицо человека, смотрящее в небо, с раскрытыми глазами, когда что-то невидимое поглощает его голову в тени.

 

Естественно, вопрос был в том, на что именно смотрел мужчина в Battlefield ps4.

Один из обнадеживающих людей на GameSpot молился, чтобы это был гигантский корабль Reaper из серии Mass Effect, что привело к его сценарию мечты о кроссовере серии. Другая мысль, что это может быть какой-то продвинутый пилотируемый дирижабль, который перенесет серию Battlefield в ближайшее будущее, чтобы он мог вторгаться в пространство, которое занимает Battlefield ps4.

Это был дирижабль; Огромное космическое судно коммерциализировалось незадолго до Первой мировой войны и вскоре после этого погрузилось в неизвестность.

На языке тизер-трейлера «Battlefield ps4» - это идеальный способ привлечь внимание, но это больше, чем просто цеппелин, чем razzmatazz. Это колоссальный плавающий символ того, как быстро развивались технологии в то время. Это было странно, впечатляюще и чуждо, а когда отбрасывало тень, было немного страшно.

Ларс Густавссон, директор по дизайну Battlefield ps4, напоминает мне, что Первая мировая война тянула время вперёд. Это вызвало начало эпохи мировой войны, оно стало катализатором падения империй и привело к индустриальному веку.

«Просто представьте, что в это время вы будете фермером», - говорит он.

«Вы никогда не видели машину Battlefield ps4, вы никогда не видели велосипед на самом деле, а затем прибывает бронированный танк и дирижабль. Просто контраст трудно представить».

Но сколько реального времени и места войдет в Battlefield ps4?

Где он проведет грань между вымыслом и историей? Мы поговорили с Густавссоном и главным дизайнером Дэнни Берлином вскоре после мировой премьеры Battlefield ps4, чтобы узнать больше деталей.

GAMESPOT: До этого интервью я спросил некоторых из моих коллег, что они сразу хотели бы узнать о Battlefield ps4, и самый популярный вопрос был о дирижаблях.

Густавссон: Ах.

Они хотели знать, можно ли пилотировать дирижабли, и узнать больше об их роли в этом мире, который вы создали.

Густавссон: Хаха, это сложно. Это ...

Это тот случай, когда ты еще не знаешь ответа или ...?

Густавссон: Нет, это нечто большее, у нас есть области, о которых мы начинаем говорить, и есть области, о которых мы поговорим позже. Но так же, как вы видите в трейлере Battlefield ps4, есть множество типов транспортных средств. Вы видели линкор в трейлере, вы видели много интересного, поэтому там обязательно будет новый и крутой геймплей.

Из вашего ответа у меня сложилось впечатление, что в какой-то момент речь пойдёт о дирижаблях. Вы сдерживаете эту информацию?

Густавссон: Да, мы оставим это на потом.
Хорошо, тогда давайте поговорим о другом. На презентации Battlefield ps4 ваш коллега Алекс [Грэндал, старший продюсер] рассказал о мультиплеере и упомянул «постоянную систему отряда» - я не был уверен, что это значит, и надеялся, что вы сможете уточнить.

Густавссон: Я думаю, что традиционно мы не дошли до конца, объединив людей в группу и удерживая их как группу на протяжении всего многопользовательского сеанса Battlefield ps4, но с постоянным составом вы получаете команду, чтобы войти в сервер вместе, но и переключаться между серверами Battlefield ps4 на протяжении всего сеанса. Вы можете переходить между опытами, не разбивая свою группу.

Командная игра Battlefield ps4 так важна в Battlefield, поэтому важно знать, что у вас все еще может быть та же команда и тот же состав, что и во всем. Это сообщение, которое мы получили от сообщества.

Так что насчёт названия: «Battlefield ps4» относится к настройке Первой мировой войны или что-то еще?

Мы называем это Battlefield ps4 по нескольким причинам. Прежде всего, у нас никогда не было Battlefield ps4 раньше. Мы начали с Battlefield ps и пошли оттуда. Но таким же образом, мы также называем это так, потому что мы возвращаемся к своим корням. Мы возвращаем этот аромат Battlefield, с картами-песочницами и широкими открытыми местами для игры. Мы видим, как мы можем укорениться и сделать их чем-то новым в 2016 году.

Говоря о корнях, многопользовательская игра Battlefield ps4 часто делает игру Battlefield игрой Battlefield. Что будет на этот раз иначе? Вы упомянули несколько сценариев, которые наводят на мысль, что вы отрываетесь от некоторых недавних записей DICE.

Берлин: на этот раз важнее обратить внимание на мир. Вот чем известна Battlefield ps4. С наземными, воздушными и морскими сражениями мы расширяем это в ещё больше возможностей.