Civilization 6 gathering: сколько изменилось с Civ 5?
- Информация о материале
- Опубликовано: 10.11.2019, 14:34
- Автор: Super User
Civilization 6 gathering: сколько изменилось с Civ 5?
Проактивная империя Civilization 6 gathering. Говори тихо и неси большую палку, сказал Тедди Рузвельт. Судя по недавней игре Sid Meier's Civilization VI , он задумался о том, чтобы построить империю так же тщательно, как и принимать важные решения, каждый шанс, который вы получите.
По большому счету Civilization 6 gathering - гораздо более активная игра, чем любой из ее предшественников. То есть вы не будете тратить часть своих ходов, просто ожидая завершения проектов - вы будете активно строить районы своего города, выполнять квесты с гражданской стороны и планировать военную стратегию для отрезания ключевых промышленных точек на территории вашего противника. Вы столкнетесь с выбором за выбором, дилеммой после напряженной дилеммы, пытаясь исследовать, расширять и улучшать свою собственную империю.
«Мы не просто внедряем новые системы в Civilization 6 gathering», - говорит ведущий дизайнер Эд Бич. «Мы внедряем новые системы, которые взаимодействуют друг с другом. Мы не просто опираемся на существующую формулу Civ - мы меняем некоторые вещи с нуля ».
После моего времени с игрой Civilization 6 gathering, заявление Бич не является неточным. Фактически, я проводил больше времени за каждый ход, чем когда-либо в Civilization V. Я изучал все новые системы Civ VI, да, но знание того, как они работали, привело только к большему количеству вопросов: будет ли мой святой сайт функционировать лучше рядом с мой рыночный район, или он откачает драгоценные запасы от исследовательских усилий? Поможет ли мне мой лагерь больше в этом дроссельном пункте в горах, или я должен построить его дальше на юг, где американские войска Рузвельта неоднократно атаковали?
Бич и его команда из Firaxis хотят, чтобы карта мира была персонажем сама по себе: то, что вы изучаете, изучаете и адаптируете к себе Civilization 6 gathering, когда ваша империя расширяется или сжимается в ответ. Разбивая города, что раньше было одной плиткой, Civilization 6 gathering заставляет вас тщательно продумывать каждый строительный проект, придавая каждому повороту гораздо больший вес.
Завершив исследование по астрологии, я открыл район кампуса.
Как центр и убежище для научных умов, он защищает прогресс вашей Civilization 6 gathering в любой технологии, которую вы сможете использовать, что влияет на то, куда вы идете оттуда. Это может функционировать как эффект бабочки, изменяя ваш подход к составу вашей армии, дипломатической политике и исследованию мира.
Вопрос не только, когда строить кампус в вашем городе, но, что важно, где.
Ученые в этом районе получают бонусы от близлежащих гор, тем лучше изучать созвездия и погодные условия. Таким образом, хотя эта плитка, расположенная в горном массиве, может выглядеть как отличное место для рытья шахты и увеличения объемов строительства, ее долгосрочный научный потенциал намного превосходит все остальное. Civilization 6 gathering требует предвидения в ваших географических соображениях.
«На данный момент кажется хорошим выбором, то, что кажется лучшим местом для вашего следующего здания, может оказаться не лучшим местом в долгосрочной перспективе», - говорит Бич. «Как только вы начинаете изучать игру Civilization 6 gathering, вы знаете, как разные районы будут влиять на события. Речь идет о взвешивании ваших вариантов, когда вы узнаете больше в процессе».
Бич сказал, что команда также надеется, что это сделает Civilization 6 gathering разными в каждом прохождении . Записи предыдущих серий видели, как игроки попадали в проверенные образцы каждый раз, когда они играли. Однако в новейшей статье повышенное значение, придаваемое процессуально сгенерированным мирам, может изменить даже стратегию самого привычного игрока: новые ориентиры означают разные районы, что означает разные технологии, что означает разные культурные навязчивые идеи. Это приводит к новым политическим устремлениям и военным действиям. Наиболее запоминающиеся лидеры истории были адаптированы. Они могли говорить тихо и нести большую палку.
«Civilization 6 gathering - это движение вперед, как вы можете», - говорит Бич. «Мы изменили вещи, чтобы люди не впали в эти паттерны. Мы хотим, чтобы это была другая игра, как в целом, так и на протяжении каждого прохождения. Мы хотим, чтобы выбор был значимым каждый раз».