Sape plugin info: test sape ok

Destiny how

Destiny how серверы будут отключены сегодня, когда и как долго

Время простоя Destiny how запланировано на тот же день, что и новое событие раскрытия. По словам Банги, серверы судьбы сегодня отключаются на четыре часа. Период обслуживания начался в 8 утра все участники игры будут отстранены от работы, когда серверы отключатся для обслуживания.


Если вы вошли в систему Destiny how до 9:00 по тихоокеанскому времени, вы получите внутриигровое уведомление, информирующее вас о предстоящем времени простоя, чтобы вы могли навести порядок до этого.

 

Техническое обслуживание Destiny how планируется завершить «до» 1 вечера.

В дополнение к тому, что Destiny находился в автономном режиме, вход в Bungie.net и службы приложений Companion "могут быть ограничены", - сказала Bungie на своем сайте поддержки .

Время простоя Destiny how наступает в тот же день, когда Bungie проводит прямую трансляцию Destiny, на которой разработчик должен официально объявить о расширении Rise of Iron. Было много информационных утечек , как трейлер также появился раньше времени .

Зайдите на GameSpot сегодня в 10:00 по тихоокеанскому времени, чтобы посмотреть событие в Destiny how и посмотреть наш живой блог.

Warcraft побеждает Star Wars 7 в китайской кассе

Игровая адаптация открылась в Китае с рекордными результатами. Warcraft оказывается чудовищным хитом в Китае. Адаптация игры принесла огромные 46 миллионов долларов в день ее открытия после выпуска и станет одним из самых больших голливудских фильмов, когда-либо выпущенных там.

Фэнтезийная эпопея, направленная на Дункана Джонса, открылась лучше, чем « Звездные войны: Пробуждение силы» , заработавшая в первый день около 33 миллионов долларов. Как сообщает Variety , это самый крупный запуск в выходные дни за всю историю китайских кассовых сборов, который легко превзошел предыдущего рекордсмена, Avengers: Age of Ultron 2015 года . На сайте говорится, что Warcraft может заработать до 150 долларов за первые пять дней выпуска.

Хотя фильм еще не вышел в США, он был выпущен в течение нескольких недель на некоторых зарубежных территориях, где он до сих пор заработал в общей сложности 121 миллион долларов. В последние годы международный рынок приобретает все большее значение для больших бюджетных голливудских фильмов, причем значительная часть бюджета фильма возмещается за рубежом.

В США не ожидается , что Warcraft будет работать так же хорошо. Он откроется в эти выходные и может получить только 25 миллионов долларов за первые три дня. Для сравнения, годзилла 2014 года была сделана с аналогичным бюджетом - около 160 миллионов долларов - и заработала 93 миллиона долларов в первые выходные.

В обзоре Gamecraft, посвященном Warcraft, говорится, что он «создан для удовольствия поклонников видеоигр».

Обзор продолжается: « Вселенная Warcraft служит не только привязанными ссылками в этом фэнтезийном фильме, но и является сердцем его истории, персонажей и кинематографического стиля. В игре верно воссоздается игра, несколько слабые стороны мешают ему быть хорошо округленным фильмом ".