Как забронировать дешевые авиабилеты


 Победа над авиакомпаниями в их игре может привести к полетам с отличной ценой. Некогда простая задача авіаквитки купити на самолет стала самостоятельной наукой. Как авиакомпании устанавливают цены на билеты - плюс советы, как превзойти их в их игре.

 Теперь у опытного путешественника есть множество переменных, которые нужно учитывать при планировании авиаперелета - от дня бронирования и времени обслуживания до выбора авиакомпании и того, является ли маршрут прямым или косвенным, - но другая сторона истории заключается в том ещё, что авиакомпании  стараются изо всех сил, чтобы обеспечить максимальную прибыль, но при этом, кажется, предлагают лучшую ценность.

 Известные довольно неромантично как управление доходами авиакомпаний, перевозчики совершенствуют искусство корректировки тарифов динамически, используя все более сложное программное обеспечение, которое учитывает характеристики своих маршрутов и услуг по всему миру.

 Итак, как именно авиакомпании устанавливают цены на авіаквитки и что вы можете сделать, чтобы найти лучшее предложение?

 «Такие методы, как Expected Marginal Seat Revnue (EMSR), рассматривают лучшие способы оптимизации тарифов не только на заданном маршруте и с учётом возможностей получения дохода во всей сети авиакомпаний», - объясняет Роберт Манн.  бывший руководитель авиалиний по планированию CNN.

 Так, например, авіаквитки купитиавіаквитки купити на перелет из Лондона в Дублин может стоить столько же, сколько более длительный рейс до Манилы через Дубай, поскольку авиакомпания устанавливает цену на авіаквитки купити, чтобы отбить охоту у тех, кто хочет лететь на более короткое путешествие, и оставить свои места.  для более ценных клиентов.

 Они знают, кто ты

 Неудивительно, что авиакомпания устанавливает цены на места в зависимости, кто, по ее мнению, летит - семьями, туристами или бизнес-пассажирами.

 «Маршрут из Лондона на Майорку, например, имеет ярко выраженный профиль для досуга», - сказал телеведущей Стюарт Барвудс, основатель консалтинговой компании Travercial.  «Это влияет не только на уровни тарифов, но и на то, как цены меняются с течением времени».

 «Если авиакомпания думает, что туристические пассажиры будут бронировать билеты относительно рано, за пять месяцев до отпуска, у них может возникнуть соблазн начать устанавливать относительно высокие цены на места на этом маршруте.  Затем он будет корректировать их в соответствии с реакцией рынка ».