Wow системные

Wow системные: возвращение Легиона Иллидана было запланировано после Горящего Крестового Похода

«У нас было ощущение, что мы собираемся вернуться к нему». Предстоящее расширение Wow системные Legion будет включать возвращение Illidan Stormrage, который участвовал в дополнении The Burning Crusade в 2007 году . Легион поднимет верхний предел уровня Wow системные до 110 и введет класс Охотника на Демонов, помимо других дополнений.


Прошло девять лет, как игроки Wow системные убили Иллидана в Черном Храме, но, похоже, Лорд Запределья пережил нападение и вернулся, чтобы возглавить Охотников на Демонов, чтобы сражаться с Пылающим Легионом. Согласно Blizzard, возвращение Иллидана всегда было на карту, с концептуальным планированием, стартующим уже во время Mists of Pandaria (2012). Игровой директор Том Чилтон и старший арт-директор Крис Робинсон объяснили подробности этого процесса в интервью GameSpot, которое вы можете прочитать ниже.

 

GameSpot: Illidan - персонаж, чья история показалась законченной в дополнении The Burning Crusade.

Зачем снова возвращать его к фокусу? Возвращался ли он к своей истории, что было запланировано со времен Burning Crusade?

Чилтон: У нас было чувство, что мы собираемся вернуться к Wow системные, но мы не знали, когда это произойдет. В сюжетной линии Иллидана есть много свободных концов, и в этом расширении многие из этих свободных концов связаны. Когда вы создаете Охотника на Демонов, одна из первых кинематографических сцен, которую вы видите, запускается прямо в точке, где совершается набег на Черный Храм в Запределье.

Таким образом, вас отсылают в этот момент, и когда вы возвращаетесь, вы видите другой кинематограф, который связывает то, что произошло сразу после окончания рейда. А потом, когда вы проходите «Сломанные острова», есть квестовая линия Иллидана, где вы вновь переживаете некоторые из его воспоминаний и узнаете немного больше о том, откуда он пришел, и все это приводит к крещендо в конце игры Wow системные.

Робинсон: Я думаю, что у него есть и фантазия, мы видели, что произошло, когда [Пылающий Легион] вторгается в другую землю, и мы отбили их, но так и не увидели кульминации того, что происходит, когда Легион захватывает что-то. Но в ядре всегда есть фантазия, что если угроза вернется домой. Вот где мы начали говорить об этом. Он такой центральный персонаж во всем этом, и если вы расскажете историю Легиона и ее связь с классом Охотников на Демонов, вам действительно нужно, чтобы он был частью этой истории, чтобы показать её, и показать, что Легион Прибытие в Азерот и что значит для игроков Wow системные и всего мира. В идеале это соответствовало бы той фантазии, которую мы начали с Burning Crusade.

Чилтон: [Иллидан] является своего рода проявлением анти-Легиона.

Как насчёт того, чтобы представить Охотников на Демонов как класс, были ли другие варианты, которые вы изучали, или возможно, представить новую расу?

Чилтон: Для этого расширения в Wow системные действительно единственным, кого мы когда-либо рассматривали, был Охотник на демонов. Мы всегда говорили: «Вы действительно не можете поместить неограниченное количество классов персонажей в WoW». Вероятно, существует некоторое ограничение на количество классов, которые вы можете добавить в игру Wow системные, прежде чем они начнут слишком сильно каннибализировать друг друга. Но мы всегда говорили: «Но если есть еще один класс, это должен быть Охотник на Демонов!» Это расширение было просто идеальной возможностью сделать это. Это могло бы иметь смысл в «Пылающем крестовом походе», но поскольку мы решили не проводить уроки и вместо этого участвовать в гонках, в этом расширении мы чувствовали, что откладываем нашу энергию и усилия, что действительно имело смысл. Но в результате мы также не очень серьёзно относились к новым гонкам.

Можете ли вы объяснить процесс определения направления нового расширения? Где все это начинается?

Чилтон: Это действительно долгий процесс. Мы начали разрабатывать концепцию Легиона ещё в самом начале, когда мы изучали Wow системные. У нас была идея, что Туманы Пандарии приведут к Военачальникам Дренора, что приведет к Легиону. Некоторые из самых ранних частей дизайна Легиона были еще в далеком прошлом, определяя основные элементы.

Робинсон: Мы все тоже фанаты; Я думаю, это ключ к этому. Многие из нас начали работать над этим, как присоединились до сегодняшнего дня. Что действительно круто в этом процессе Wow системные, что мы сможем войти в комнату и поговорить о том, что это только возможность не только продвинуть историю вперед, но и испытать много вещей, которые являются частью нашей сюжетной линии, которые мы, как игроки хочу увидеть и сделать. Это действительно потрясающий процесс, когда мы попадаем в комнату и начинаем говорить о том, где мы находимся, какой тон мы задавали ранее?