Звуковой эффект маркера Overwatch 3d исходит от пива

Overwatch 3d

Звуковой эффект маркера Overwatch 3d исходит от пива

Шутер от первого лица использует звук открывающейся бутылки пива, чтобы показать, что вы кого-то ударили. Overwatch 3d - игра со множеством уникальных, различимых звуков, которые рассказывают, что происходит в битве. Один из этих звуков дает вам понять, что ваши атаки приземляются, и так получилось, что это кто-то, открывающий бутылку пива.

Пользователь Reddit Ohrwurms опубликовал отрывок из визуальных первоисточников на Overwatch 3d в subreddit (через PC Gamer ). В нем обсуждалась проблема создания звука для «хит-пипа», который должен был «прорезать микс», но не звучать как «он исходит от любого героя». Вы можете прочитать выдержку полностью ниже.

«Другой чрезвычайно сложный звук -« хит-пип ».

Когда вы ударяете кого-то, вам нужно знать, что вы вступили в контакт. Звук должен прорезать микс, но не чувствовать, что он исходит от любого героя Overwatch 3d. Он прошел через тонны итераций. Наконец, однажды ночью я подумал: «Это должно быть удовлетворительно». ударить врага. Подумайте о том, что доставляет удовольствие: пиво. Итак, я буквально открыл бутылку с пивом. Понятно . Звук немного изменился и немного подкорректирован, но этот звук - наш хит-пуп ».

Конечно, удар по персонажу Overwatch 3d не будет звучать точно так же, как если бы вы взломали бутылку, но как только вы узнаете, откуда взялся этот звук, его невозможно услышать.

Если вы хотите овладеть каждым героем в Overwatch 3d, вы можете ознакомиться с руководствами для GameSpot здесь . Уже есть руководства для таких персонажей, как Рейнхардт, Вдоводел и Джанкрат, и каждый день появляются новые.

В связанных новостях мы узнали, сколько стоят микротранзакции Overwatch 3d, и они варьируются от 2 до 40 долларов. Дэнни О'Дуайер и Крис Уоттерс из GameSpot купили пакет с лутом за 40 долларов на нашем марафоне в прямом эфире Overwatch 3d , и вы можете увидеть их здесь .

В Gears of War почти не было мультиплеера

«[Мы] строили автостраду, пока машина горела со скоростью 9000 миль в час». - создатель Gears of War Клифф Блесзински. Для многих многопользовательская игра Gears of War неотделима от популярных кампаний серии. Тем не менее, в интервью IGN , создатель Клифф Блежински показал, что многопользовательская игра почти не попала в оригинальную игру Gears of War .

«Мы всегда говорили, что даже в текущей игре [ LawBreakers ] мы строим:« Мы строим автостраду, пока машина разгоняется до 9000 миль в час », - сказал Блезински. «Мы были под сильным давлением со стороны Microsoft, чтобы выпустить эту игру в отпуск, делать демонстрации E3 и все такое, и они не думали, что геймплей на основе кавер-версии будет каким-то забавным».

Bleszinski также говорил о том, чтобы оживить мультиплеер. Он упомянул, что они сделали много карт, которые «очень напоминали Counter-Strike», и как он изначально хотел сделать это, чтобы вы купили оружие между раундами. Продюсер Род Фергюссон, который сейчас возглавляет Gears of War 4 , предположил, что из-за проблем с балансом и дополнительной работы с пользовательским интерфейсом вместо этого они поместили более сильное, мощное оружие по всей карте - то, что также побудит игроков отойти от укрытия и перемещаться по карте.


Bleszinski также рассказал о своей любимой игре Gears of War , которая может удивить некоторых.


В конце года выйдет кавер Gears of War 4, а многопользовательская бета-версия была доступна для воспроизведения в апреле. Вы можете проверить наше освещение предстоящей многопользовательской игры Gears of War по ссылкам ниже.