Deus ex коды

Режим взлома - квази-многопользовательское решение Deus ex коды

Что-то, чего вы не ожидали Deus ex коды: абстрактные данные банка данных с множителями очков и таймерами блокировки. То, что вы ожидали: микротранзакции. Сколько выбора слишком много? Из двух или около того часов, которые я провел с последней сборкой Deus ex коды: Mankind Divided , меня поразило то, как практически каждая миссия могла быть выполнена так, как я хотел. Я мог взломать, я мог красться, я мог отвлекать, я мог грабить, я мог играть в миротворческого дипломата, я мог бы вступить в ярость, если бы я искал этот электрифицирующий порыв греха.


Эта степень выбора приветствуется при планировании ваших следующих шагов в Deus ex коды, но она имеет свою цену. Раздвоенное человечество собирает воедино идеи геймплея, которые довольно часто не сочетаются друг с другом. Например, обнимите картотеку для временного покрытия, и откроется группа векторов, каждый из которых предлагает свое действие для размышления: вы можете скользить за угол шкафа, или прыгать в другую близлежащую точку укрытия, или прокладывать путь для стелс-роуди, или стреляй из укрытия, или ищи в шкафу. Это как если бы вы только что наступили на мины пользовательского интерфейса.

Вот почему никогда ранее не замеченный режим взлома в Deus ex коды привлекал мое внимание и, в конечном счете, находил отклик во мне. Этот автономный режим предлагает значительный отход от основной кампании, и я не был бы шокирован, если бы издатель Deus ex коды выпустил его как свою собственную игру под другим названием. Здесь вы попадаете в то, что лучше всего напоминает тестовую камеру, обычно с несколькими комнатами, соединенными коридором или двумя, с простой целью: найдите несколько серверов, разбитых на каждом уровне, и активируйте их, затем вернитесь к точке возрождения до обратного отсчета. Таймер достигает нуля.

Это базовая и легкая установка Deus ex коды, напоминающая что-то похожее на курс нападения от первого лица, многие уровни которого не превышают семейный дом. Соревнования обычно могут быть закончены с первой попытки за пять минут или меньше, и я подозреваю, что лучшие спидраннеры в конечном итоге смогут освоить некоторые карты менее чем за 10 секунд.

 

Но это напряжение действительно продает Deus ex коды.

В то время как основная кампания «Человеческого разделения» торгует на свободе и выборе, режим «Нарушение» играет на решительности и давлении. Это футуристический ограбление данных, столь же захватывающее, как (можно предположить), взломавшее хранилище в недрах коммерческого банка.

Как только вы активируете достаточно серверов Deus ex коды каждого уровня, система безопасности переходит в режим паники и пытается заблокировать вас, обычно с минутой или около того, тикающей на часах обратного отсчета.

«У нас были все эти удивительные основные игровые системы Deus ex коды, и мы чувствовали, что есть возможность извлечь их из всех элементов реального мира».

Флер Марти, продюсер Deus ex коды, живая команда

Во время процесса блокировки происходит удивительно заманчивый поворот, поскольку еще не все серверы будут активированы. Это создает дилемму: убегаете ли вы со своей наградой или стремитесь к славе и углубляетесь в каждый уровень?

Флер Марти, продюсер живой команды Deus ex коды, сказала, что в студии было желание отдохнуть от сложностей основной игры. «До нас дошло, что у нас есть все эти удивительные основные игровые системы, и мы чувствовали, что есть возможность извлечь их из всех элементов реального мира», - рассказывает она GameSpot.

«Реализм Разделенного Человечества питает всё, включая дизайн уровней, потому что все должно быть таким заслуживающим доверия. Здания должны быть структурированы таким образом, чтобы это было похоже на жизнь. Поэтому мы подумали: «Давайте просто возьмем эти игровые столпы и поместим их в очень веселую среду».

Что объясняет, почему Breach является таким визуальным и тематическим отходом от основной игры Deus ex коды. Серверы, которые вы найдете, представляют собой монолиты в стиле Космической Одиссеи (представьте, что дверь сделана из угля, и вы рядом), а ваш герой и враги - гуманоидные скопления полигонов. Вы не Адам Дженсен, и это не город киберпанка для навигации. Его испытательные камеры представляют собой абстрактные пещеры, намеренно угловатые и базовые, вымытые в простых цветах и ​​невероятно чистые коридоры.

Этот отказ от реализма позволяет режиму Бреши быть более игривым со своими законами и логикой. Совершенно странно, что структура некоторых уровней изменяется во время блокировки, а это означает, что вы будете примерно знать, как добраться до дома, но не совсем уверены, что маршрут будет простым. Возвращение к выходу с запасом всего лишь десяти секунд, только для того, чтобы обнаружить, что дверь теперь забита, столь же волнующе, как и напряженно.

Препятствие как проникновению, так и побегу - это множество часовых, дронов, турелей, а затем и более могущественных премьер-охранников. Как правило, это зачаточные противники ИИ, которых легко атаковать в ближнем бою или сбивать самостоятельно, но с достаточным запасом на ошибку во время блокировок, они вряд ли являются жемчужной ванной.