Новые Watch dogs 2 pc Официально раскрыты детали, дата релиза подтверждена
- Информация о материале
- Опубликовано: 14.12.2019, 13:03
- Автор: Super User
Новые Watch dogs 2 pc Официально раскрыты детали, дата релиза подтверждена
После предыдущих тизеров и многочисленных утечек о Watch dogs 2 pc, Ubisoft Montreal сегодня официально представила больше Watch dogs 2 pc во время прямой трансляции, пролив свет на настройки игры, персонажей и «полностью взломанный» мир. Следуя названию 2014 года, сфокусированному на открытом мире с технологией наблюдения и мобильными телефонами, Watch dogs 2 pc вновь поставит нас на место хакера. Однако в центре внимания этого заголовка - не массовое наблюдение, а больше прогнозирующих алгоритмов, определяющих, какую рекламу видят жители игры, какова вероятность их успешной карьеры и даже какое здравоохранение правительство считает необходимым для каждого человека.
Чтобы рассказать эту историю Watch dogs 2 pc, Ubisoft ведет нас от ветреных переулков Чикаго к туману Сан-Франциско и окружающему заливу.
Главный герой этого титула - Маркус Холлоуэй, афроамериканец из залива в Окленде, где он был свидетелем профилирования и жестокости полиции. Как одаренный хакер, он развивает свои навыки с интересом к социальному влиянию и исправлению ошибок, которые он видит, когда вырастет.
Являясь членом растущей хакерской группы Watch dogs 2 pc, Холлоуэй находит, помогает и объединяется с другими хакерами в районе залива. Как рассказал GameSpot режиссер Дэнни Беланджер во время недавней презентации в Ubisoft Montreal, Watch dogs 2 pc подчеркивает командную работу над подходом одинокого волка оригинального главного героя Watch Dogs Эйдена Пирса.
Общительный характер Холлоуэя не единственное, что отличает его от Пирса.
Холлоуэй гораздо более спортивен и неуравновешен, он использует свой атлетизм для навигации по бетону Сан-Франциско и Окленда и владеет самодельным оружием против своих врагов: он выбирает тонкую веревку, намотанную на бильярдный шар.
«Маркус гораздо более выразителен как в своём поведении и в стиле боя», - сказал креативный директор Джонатан Морин. «Он будет чувствовать себя совершенно иначе, чем Эйден. В его подходе другой поток».
Маркус гораздо выразительнее, как в своём поведении и в стиле боя. Есть поток к его подходу.
Креативный директор Watch dogs 2 pc Джонатан Морен
У Маркуса также есть новые гаджеты - а именно разведчик-квадрокоптер и автомобиль с дистанционным управлением - наряду с акробатическим набором навыков, который позволяет ему перепрыгивать через стены и прыгать между зданиями. Из видеозаписи, которую Ubisoft показал мне на презентации, Маркус выглядит спортсменом, лидером и компьютерным мастером, сведенным воедино.
Но эти навыки привлекательны только, пока есть интересные способы их использования. Вот тут-то и вступает в «полностью взломанный мир» Watch dogs 2 pc. Только первые мобильные телефоны и машины были доступны в первых Watch Dogs, каждый телефон и каждая машина могут быть использованы для достижения целей Холлоуэя в Watch dogs 2 pc. Как Группа обнаруживает коррупцию на все более высоких уровнях. Маркус приспосабливает свои цели к потребностям невинных жителей Района Залива.
«У нас есть мир Watch dogs 2 pc, который побуждает вас исследовать район залива, и он вознаграждает вас за то, что играете вместе и выполняете квесты, чтобы получить последователей для DedSec», - сказал Беланджер. «Мы призываем мировую [строительную] команду продвигать все свои ингредиенты дальше».
Это вводит в действие еще одну из основных новых механик Watch dogs 2 pc: кооперативную игру. Просто исследуя Сан-Франциско и прилегающие районы, вы встретите других игроков, которые могут помочь с различными квестами Dedsec. Как сказал Беланджер, вы можете играть всю игру в многопользовательском режиме. Здесь есть намеки на Tom Clancy's The Division, еще одно название Ubisoft, которое поощряет встречи с открытым миром и последующие многопользовательские сценарии.
Все это делается для того, чтобы сделать мир Watch dogs 2 pc более интересным, чем Чикаго его предшественника, который часто чувствовал себя безжизненным и прохладным, обладая обещанием возможностей, но редко выполняя его. Старший продюсер Доминик Гуай (Dominic Guay) сказал, что это был один из главных выводов, которые команда получила с первого проекта. Сам Гуэй провел бесчисленные часы, просматривая форумы Neogaf в поисках обратной связи с игроками, и после этого он и команда знали, что им нужно создать более правдоподобную среду.
«Мы рассмотрели вещи высокого уровня, на которые мы смогли обратить внимание в первой игре Watch dogs 2 pc, но также и незначительные аспекты, которые мы смогли исправить», - сказал он. «Вождение было одной из тех вещей. Мы собираемся испытать меньше ощущений от симулятора на этот раз».
Watch dogs 2 pc стремится не только представить интересные идеи, но и воплотить их в жизнь.
Вот как все говорили Гуай, Беланджер и Морин: в «Сторожевых собаках 2» недостаточно просто обещать отличные идеи. На этот раз Ubisoft должна довести до конца дату выхода сиквела 15 ноября.
«Если бы мы попытались контролировать все в Watch dogs 2 pc, мы бы умерли», - смеется Гуай. «С самого начала мы хотели дать игроку контроль. Мы говорим:« Вот мир. Это твой план, твоя игра. Делай с ней все, что хочешь ».»