Sega

Sega завершила приобретение Atlus

И Sega, и Atlus продолжат идентифицировать себя как отдельные бренды, в то время как Sega возьмет на себя издание в Северной Америке. Sega приобрела обанкротившуюся материнскую компанию Atlus в 2013 году, а затем обеспечила будущее разработчика в следующем году. Теперь Sega завершила сделку по приобретению Atlus и с этого момента опубликует все игры для разработчиков в Северной Америке.

Sega объявила об этом в пресс-релизе. Несмотря на то, что Sega публикует игры Atlus, обе компании продолжат идентифицировать себя как отдельные бренды для будущих видеоигр. Сега говорит, что изменение заключается в том, чтобы «упростить бизнес-счета» и объединить издательское плечо каждого; он также утверждает, что это не повлияет на видеоигры или другие продукты.

Sega добавляет, что с момента интеграции Atlus USA в свой бизнес Sega смогла локализовать такие игры, как Yakuza 5 и Hatsune Miku: генеральный директор Project Diva F. Atlus Наото Хираока говорит, что работа в Sega была выгодна для обеих компаний.

«После почти года работы в подразделении Sega Games и Sega of America, и Atlus USA процветали и выпустили в общей сложности 23 игровых продукта», - сказал Хираока. «Между способностью Atlus эффективно локализовать и выпускать японские продукты для видеоигр и укреплением репутации Sega of America как ведущего издателя в отрасли ситуация не может быть более симбиотической для обеих компаний».

Персона 5 запланирована на 2016 год выпуска на PlayStation 4 и PlayStation 3.

В пресс-релизе также было объявлено, что Иво Герцович станет главным бренд-менеджером Sonic и старшим вице-президентом Sega of America. Gerscovich будет наблюдать и давать указания на будущее ежа Соника в будущих играх, телешоу, розничных продуктах и ​​полнометражных фильмах.

Другой исполнительный шаг - вице-президент по разработке продуктов Такаши Иидзука переезжает из штаб-квартиры Sega в Японии в бизнес-подразделение Sonic в Лос-Анджелесе, где находится Gerscovich. Iizuka имеет историю с разработкой франшизы Sonic и поможет оптимизировать производство на всех вещах синего и быстрого.

В 2016 году исполняется 25 лет со дня Ежика Соника, и недавно было объявлено, что в июле будет проведено мероприятие для фанатов.