Коллекция для PS4, Xbox One, PC от ESRB

PlayStation 4

Коллекция для PS4, Xbox One, PC от ESRB

2K еще официально не анонсировала BioShock: The Collection, несмотря на многочисленные списки. BioShock: Коллекция появилась на веб-сайте Совета по рейтингу развлекательных программ. Американская регулирующая организация заявляет, что она будет выпущена для ПК, PlayStation 4 или Xbox One. Это также указывает на то, что в игре будут представлены BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite.

«Это коллекция из трех шутеров от лица, в которых игроки берут на себя роль персонажей, раскрывающих тайны антиутопических обществ Восхищения и Колумбии», - говорится в нем.

Хотя издатель 2K еще не официально объявил о пакете компиляции, многие розничные продавцы и рейтинговые доски перечислили его. 22 февраля Бразильский рейтинговый совет опубликовал листинг BioShock: The Collection. До этого он появился на сайте южноафриканского ритейлера.

Последняя запись в BioShock, BioShock Infinite 2013 года, была выпущена тиражом более 6 миллионов экземпляров.

Соучредитель Иррациональных Игр Кен Левин, тем временем, объявил, что начинает новую работу над Take-Two Interactive.

«Я сворачиваю« Иррациональные игры », как вы это знаете, - сказал тогда Левин. «Я начну меньшее, более предприимчивое начинание на Take-Two».

Хотя детали проекта еще не были раскрыты, Левин сказал, что он будет работать на шутер Unreal Engine 4. Повествование является ключевым направлением проекта, и Левин выразил свою любовь к тому, что Средиземье: Тень Мордора предлагает гибкий рассказ.

«Два года назад начал думать, как создать систему, позволяющую сюжету быть таким же изменчивым, как игровой процесс, и при этом быть удивительным в том, как сюжет может быть потрясающим», - сказал он в заявлениях, обсуждающих новый проект.

«Могли бы вы иметь персонажей, конфликты или диалоги, которые могли бы закончиться не в 100 состояниях, не в 1000, а в X к состояниям Y? До свидания линейный, привет геометрический!»

Он продолжил: «И это новая важная вещь, над которой мои коллеги работали в нашей пока еще неназванной новой студии. В мае я выступил на конференции игр о некоторых наших идеях. Мы назвали это« Рассказ » Legos. Цель состоит в том, чтобы сделать гибкий повествовательный материал, который можно было бы воспроизводить и адаптировать к выбору игрока ».