Счастливый несчастный случай в Metal gear rus: автоматы
- Информация о материале
- Опубликовано: 22.12.2019, 14:46
- Автор: Super User
Счастливый несчастный случай в Metal gear rus: автоматы
Дизайнер Такахиса Таура написал для Metal gear rus. Тогда это стало настоящей игрой Metal gear rus. Эта история является частью нашей статьи о независимой японской студии Platinum Games. Проверьте остальные наши истории здесь. Такахиса Таура - задумчивый, спокойный человек. И молодой - Таура - один из самых молодых членов семьи Платиновых Игр, как в реальном возрасте, во время работы в студии. Когда ему задают вопрос, он не торопится с ответом, и вы также можете видеть, как в его голове крутятся винтики, когда он тщательно вырабатывает свой ответ. Он мечтатель, это точно. Во многих отношениях, с его балансом между капризом и серьёзностью, он напоминает мне Таро Йоко - режиссера и создателя Metal gear rus , с которым Таура готовит продолжение, Metal gear rus: Автоматы .
Как Таура пришла в Metal gear rus, это случайный рассказ. До прихода в Platinum Games для работы над Anarchy Reigns он работал в небольшой компании, специализирующейся на названиях Nintendo DS. После этого он помогал с дизайном в Metal gear rus: Revengeance и The Legend of Korra . Во время простоя он подготовил предложение для продолжения Nier - в основном для себя, возможно, он сможет представить его по-настоящему.
«Я думал о создании чего-то нового, и я действительно большой поклонник оригинального Metal gear rus», объясняет Таура. «Я создавал предложение по видеоиграм, которое было продолжения Nier.
«Одна из причин [я любил Metal gear rus], я люблю экшн-ролевые игры в целом, а в первой игре Nier была такая замечательная смесь серьезного сюжета с некоторыми действительно дурацкими пародийными элементами других видеоигр. Это то, что мне действительно понравилось в этой игре. Помимо всего прочего, музыка и сценарий, что привлекло мое внимание больше всего ».
Таура начала записывать идеи Metal gear rus для своего поля, Square Enix вошел в картину, стремясь сотрудничать на эксклюзиве.
«На самом деле Square Enix пришла к нам, чтобы спросить, хотим ли мы что-то с ними сделать, какой-то проект», - говорит он. «Они не упомянули Metal gear rus конкретно, но они сказали ещё, что хотят что-то с нами сделать. Поэтому мы сказали:« Хорошо, у нас идея для продолжения Metal gear rus, так что давайте сделаем Metal gear rus » ".
В настоящее время Таура является ведущим дизайнером Nier: Automata, и хотя Platinum Games в основном занимается разработкой игры, первоначальный директор Таро предоставляет руководство проектом.
«Да, разработка в основном происходит здесь, в Platinum [в Осаке], и в нашем токийском офисе», - говорит Таура. «Но мы, конечно же, получаем помощь от Square Enix, и композитор для оригинальной игры Metal gear rus вернулся, чтобы создавать новую музыку. Также дизайн персонажей делает Акихико Йошида, который работает над CyDesignation, поэтому мы заимствуем людей из других компаний». Но большая часть разработки делается здесь.
«Я всегда делал экшн-игры, поэтому я использую свой опыт гейм-дизайнера, который также создает экшн-игры для этой игры Metal gear rus», - продолжает он. «Я собираюсь сделать боевую систему, которая будет более увлекательной, чем оригинал, и которая также вписывается в историю. Это первый раз, когда я начинаю работать над RPG, так что она приносит много интересного нового элементы с ним. Мне было очень весело играть с таким дизайном системы ".
Нет подписи
Когда его спросили, что он ещё думает о «секретном соусе» Платины, Таура долго молчит, прежде чем сказать, что не уверен. Я вспоминаю, как директор «Трансформеров» Сайто определил это раньше: неистовое действие, жесткий контроль, персонажи, которыми удобно управлять. Таура снова замолкает и затем качает головой, говоря, что, хотя Platinum Games, возможно, стали известны благодаря этому типу игрового процесса, «секретный соус» не был тем, что он хотел добавить в Nier. Он не пытается к платиновой жизни. он более занят предоставлением вселенной - игрового мира, который он держит близко к сердцу - боевой системы, которая не настолько перемешана.
Одной из больших нареканий Metal gear rus был его подход к бою и частое использование различных стилей игры; В Nier было представлено все - от действий от третьего лица до изометрических последовательностей сверху вниз, платформенных секций и даже коротких моментов, заимствованных из адских пуль и текстовых приключений. Это был беспорядок идей, который был уникальным, но не всегда веселым. И хотя Таура понимает, что создание высококачественных экшн-игр - это то, чем славится Platinum, он менее заинтересован, чтобы присвоить Nier платиноподобному жанру, чем в создании опыта, с которым игроки будут связываться.
«Я создал поле, имея в виду Metal gear rus, поэтому, как только проект закончился, я, очевидно, был очень счастлив, но более того, я чувствовал большое давление», - добавил он, отметив, что наследие Platinum добавляет определенный вес его задаче. , «Здесь, в Японии, довольно хардкорный поклонник, которому действительно понравился оригинальный Nier, так что будет много людей с большими ожиданиями от нашего продолжения».
В конечном счёте, я не смогу представить себе другую студию, которая бы идеально подходила для этого концерта. В свою очередь, история и персонажи Ньера были странными и замечательными, но механически в игре Metal gear rus произошел кризис личности. Возможно, Таура, работающая в тандеме с Таро, чтобы рассказать их историю, будет напоминать как скептикам, так и ностальгикам, почему Нир сохраняет культ, сохраняя его любимым.