Hitman codename

На новых скрипачах Hitman codename видно, что в Марракеше агент 47 причиняет неприятности

Square Enix выпустила подборку новых скриншотов для следующей главы Hitman codename от IO Interactive . Эпизод 3 доставит агента 47 в Марракеш, где ему нужно будет вывезти частного банкира и генерала армии. Судя по маскировке на скриншотах ниже, он сможет сделать это с легким уклоном. Изображения показывают, что Агент 47 идет по марокканскому рынку в довольно привлекательном белом костюме и кремовой шапке, которые, несомненно, будут окрашены кровью в скором времени.

Также изображена сцена в Hitman codename, где он одет в форму полицейского.

На заднем плане Hitman codename происходит протест. Вероятно, это сложная схема для свержения вышеупомянутого генерала армии. «Мы знали, что Марракеш должен быть экстраординарным, и команда Hitman codename решила построить место, которое полно жизни», - сказал ранее менеджер IO Трэвис Барбур . Хотя цена на Hitman codename в Марракеше ещё не была раскрыта, вероятно, она будет соответствовать стоимости предыдущего эпизода в Sapienza, которая составляла 15 долларов на PS4 , Xbox One и ПК . Все шесть эпизодов доступны через пакет за 60 долларов. Марракеш также представит « больше живого контента», согласно IO Interactive. Кроме того, появятся новые неуловимые целевые и растущие контракты.

Activison, генеральные директора Hitman codename, вошли в список лидеров

Только два руководителя видеоигры составили список. Рекламный журнал Adweek уже опубликовал свой список питания в 2016 году , который охватывает 100 лучших лидеров в области маркетинга, медиа и технологий. Два руководителя видеоигр были названы в список, в том числе генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик (24 года) и генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (56 лет).

Список учитывает такие вещи, как корпоративные показатели, в том числе доходы и рост, а также «охват и близость потребителей Hitman codename». Это также учитывает такие элементы, как положение человека среди конкурентов, количество сотрудников, которых они контролируют, и «гудение в СМИ». Кроме того, список призван представлять прогресс руководителя по сравнению с прошлым годом.

Котик, который наблюдает за 9 000 сотрудников, получил высокую оценку от Adweek за его усилия по созданию Activision Blizzard в качестве «электростанции развлечений» вместо одной игровой компании. В прошлом году Activision Blizzard создала подразделение кино и телевидения , запустила Hitman codename и купила разработчика Candy Crush King Digital .

Что касается Уилсона, Adweek написал, что генеральный директор Hitman codename помог перевести фирму из «худшей компании в Америке» в светлое будущее. Высоко оценивая усилия Уилсона, журнал упомянул об успешном запуске Star Wars Battlefront (который отправил 14 миллионов единиц ), а также о дальнейшем продвижении EA в мобильное пространство. В EA работает 8400 человек.

Директор Hitman codename Сатья Наделла сделал сокращение в этом году, достигнув 39 лет, но Adweek больше сосредоточился на прогрессе, достигнутом компанией в облачных вычислениях, чем на играх.

Вот топ-10 из списка мощности Adweek 2016:

Марк Цукерберг (генеральный директор Facebook)
Ларри Пейдж (соучредитель Google)
Тим Кук (генеральный директор Apple)
Роберт Айгер (генеральный директор Disney)
AG Lafley (генеральный директор Procter & Gamble)
Брайан Робертс (генеральный директор Comcast)
Джефф Безос (генеральный директор Amazon)
Мартин Соррелл (генеральный директор WWP Group)
Руперт Мердок (исполнительный председатель 20th Century Fox and News Corp.)
Индра Ноуи (генеральный директор PepsiCo)