Overwatch tracer

Игрок Overwatch tracer достигает уровня 100 после игры 13 часов в день

«Я не буду лгать о Overwatch tracer, было несколько вечеров, когда я спрашивал себя:« Что я делал? » У Blizzard's Overwatch tracer нет ограничения по уровню, но один игрок теперь достиг уровня 100. Пользователь FenderOverwatch tracer из Reddit достиг этой отметки после 92 часов игры, большинство из которых (30) были сыграны с использованием атакующего фараона.


Вы можете увидеть больше статистики игрока Overwatch tracer и нового портрета на изображениях ниже, которые недавно были опубликованы на Reddit и Imgur . Больше статистики можно увидеть здесь на MasterOverwatch tracer ( через Polygon ). Впечатляющие вещи, действительно.

92 часа общего игрового процесса выходят примерно на 13 часов в день, после запуска Overwatch tracer 23 мая. На сессии Reddit Ask Me Anything Фендер говорил, что он подвергает сомнению, играя так же часто, как и он.

«Я не буду лгать о Overwatch tracer, было несколько ночей, когда я спрашивал себя:« Что я делаю? СМЕШНО!!" он сказал.

Его девушка также принесла ему энергетические напитки, но он не пил так много, как думал.

«На самом деле забавная история: моя подруга дала мне 2 пачки Red Bull (4 из 8 унций за штуку) и две пачки Monster, и мне удалось пройти только 1 пачку Red Bull», - сказал он.

Он достиг уровня 100 во время марафонской сессии в Overwatch tracer, которая транслировалась в прямом эфире на Twitch. Вы можете посмотреть трансляцию трансляции здесь .

Чтобы узнать о Overwatch tracer, ознакомьтесь с обзором GameSpot Overwatch tracer . Кроме того, у нас есть советы по эффективной игре каждого персонажа , а также вы можете ознакомиться с подробным руководством по каждому персонажу Overwatch tracer на странице YouTube GameSpot.

 

Вот что заказ на Overwatch tracer: команда разработчиков 1886 года работает над следующим

Ничто не может быть дальше от Ордена 1886 года, чем Де-Формеры. Предыдущая игра Developer Ready на Overwatch tracer была самодостаточной по сюжету. Последний комично самосознан. Орден - это обтекаемый кинематографический шутер. Де-Формерс охватывает хаос.

Разработчик Ready на рассвете выпустил Overwatch tracer в начале 2015 года и впоследствии включил десять центов, чтобы продолжить совершенно другой проект. Это не совсем новое.

«Эта небольшая идея поднималась несколько раз, и мы могли превратить её в игру Overwatch tracer», - сказал технический директор Андреа Пессино. «Мы представили его на некоторое время перед Орденом. Теперь мы вернулись к нему. Он сильно отличается от всего, что мы сделали».

На недавнем демонстрационном мероприятии Overwatch tracer студия впервые продемонстрировала грядущих де-формеров, ориентированных на многопользовательскую игру, со всеми битвами на арене и отсутствием упорядоченного руководства.

Это чрезвычайно кинетическая игра Overwatch tracer, побуждающая вас продолжать двигаться, если вы хотите выжить. С атакой тире, маневром щита, легкими снарядами и броском контратаки, Де-Формеры так же важны в нападении, как и в уклонении. Цель состоит в том, чтобы взорвать ваших сферических врагов с помощью этих способностей или запустить их через край арены а-ля Super Smash Bros или Gang Beasts.

Есть также намеки на Mega Man и Kirby - когда вы уничтожаете своих противников, вы увеличиваетесь в размерах и получаете их силу. Это заставляет вас проявлять инициативу и напрямую привлекать врагов, а не отступать и ждать, пока толпа не рассеется. Если вы играете хорошо, вы станете одним из самых крупных врагов на карте Overwatch tracer, и хотя это делает вас более могущественным, вы также становитесь большей целью. Результатом является неистовая драка между вращающимися, оживленными существами разного размера, играющими в шары, которые уходят вдаль и появляются в кровавых облаках в каждом направлении.

Это всё основано на физике. Как сказал Пессино, команда не хотела сосредотачиваться на заранее заданных анимациях для суеты Де-Формеров. Разработчики Overwatch tracer хотели, чтобы все изменилось в зависимости от угла атаки, мощности атаки и соответствующих размеров символов в момент удара.

«Мы хотим, чтобы это было безумно», - сказал он. «Но мы хотим, чтобы вы подумали. Некоторые игроки Overwatch tracer будут хорошо разбираться в миксе и доверять своему инстинкту,как другие будут играть в него как в шахматы - ожидая, когда другая команда атакует, и контратакуя их с края».

Он сказал, что идея Де-Формеров просачивалась в Ready At Dawn уже несколько лет, как он увидел немецкий короткометражный фильм под названием Overwatch tracer. В нем несколько персонажей ходят на цыпочках вокруг платформы, балансирующей на центральной оси, уравновешивая ее, когда они достигают таинственной коробки в центре. В De-Formers есть возможность заставить арены отражать настройку баланса. Физический движок наклоняет карты, сколько персонажей на каждой стороне арены и сколько они все весят.

Принимая во внимание, что Орден был создан для поощрения длительных игровых сессий и захватывающих сцен, у Пессино и его команды были более разносторонние привычки для Де-Формеров. Главным источником вдохновения была Rocket League, чьи футбольные матчи на гоночных автомобилях работают хорошо, если хотите играть по несколько минут за раз, - они соответствуют прогрессу в бешеном темпе, и хотя они не обладают таким большим контролем со стороны разработчика, они содержат вещество, как они ловко раскрываются.

В некотором смысле, Де-Формеры не столько преемник Ордена, сколько реакция на него . Все больше и больше игр, таких как «Ракетная лига» и вышеупомянутые «Бандитские звери», усовершенствовали этот «размерный» подход к совместным играм и сеансам онлайн-игр, и со своим следующим названием Ready At Dawn, похоже, от всего сердца придерживается этого стиля.