Как Overwatch 3d выбирает игровые моменты
- Информация о материале
- Опубликовано: 29.11.2019, 11:14
- Автор: Super User
Как Overwatch 3d выбирает игровые моменты
Не надо больше Overwatch 3d, пожалуйста. Многопользовательский шутер Overwatch 3d от Blizzard « Overwatch 3d» был запущен на прошлой неделе, и игроки безумно любят мемов, демонстрирующих механику игры после игры. Недавно мы поговорили с ведущим инженером-программистом игры Роуэном Хэмилтоном, который обсудил, как она возникла и как настраивается механика.
GameSpot: Какова была идея представить механику игры Overwatch 3d в игре?
Гамильтон: В игре много интересных моментов. И когда ты играешь с друзьями, происходит что-то классное, и ты кричишь: «О, Боже, это… ты видел, что я сделал ?!» и половину времени это будет звучать так: «Нет, я здесь, убиваю этого парня, что ты только что сделал».
Поэтому идея заключалась, чтобы запечатлеть те моменты, которые ускользнули. Мы хотели сделать это действительно классным социальным моментом в конце игры Overwatch 3d, когда не только ваша команда, но и другая команда увидят эту эпическую вещь - ну, надеюсь, эпическую - которая произошла во время игры, и вы все можете общаться в чате. об этом и, как круто было это милосердие.
Хотя это и здорово, но я также чувствую, что иногда большое внимание уделяется героям игры Overwatch 3d, наносящим урон, и отодвигает поддержку или даже защитных персонажей. Blizzard ищет этот адрес?
Да. Это обратная связь, которую мы получаем много. Они не умные. Они принимают некоторые цифры, они выдают некоторые цифры. Трудно понять, что там круто. Мы смотрим на Play of the Game, и есть целая куча данных об Overwatch 3d, которые происходят в дикой природе, и мы можем отчасти видеть паттерны, что этот персонаж получает много PoTG для этих игр. Убийств, они получают много урона, или они получают Play of the Game для этого.
У нас также есть много крутых систем внутри, где мы можем поиграть с алгоритмом, который определяет Overwatch 3d и снова сыграть в игру, и сказать: «Хорошо, если я подправлю эти числа, то это будет Play of the Игра, которая выбрана на этот раз? " Так что, возможно, Widowmaker получил три бекаса, но я изменил весовой коэффициент на другой аспект, который мы считаем важным, и это могло бы привести, что его Милосердие воскресило всех за две секунды до конца матча.
Таким образом, он в настоящее время рассматривает вспомогательные действия, такие как воскрешение Милосердия?
Да. Там много разных переменных в Overwatch 3d. Я не очень знаком с системой, поэтому не могу говорить со всеми из них, но есть очевидные вещи, такие как урон и убийства. Есть такие вещи, как исцеление, я думаю, что когда мы его настраивали, Зинятта почти всегда получал Игру в Игру каждый раз, когда выкалывал свою конечную сумму, потому что он делал это огромное количество исцеления, и алгоритм почти всегда сходил с ума, но это была Зенятта, которая просто сидела там и плыла.
Таким образом, многие вспомогательные действия в Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. приходят к этому, мы недавно добавили некоторые вещи, такие как определение того, как сильно был удар, основываясь на том, как быстро двигалась цель, как далеко она двигалась. Таким образом, отрывок кого-то, находящегося на расстоянии половины экрана, который просто отдыхал и ждал, чтобы выстрелить в голову, не будет иметь такой большой вес, как Tracer, несущийся через него, едва видимый, который вам удастся снять. Мы смотрим на разные вещи, которые мы можем добавить к этому.
Теперь, когда игра Overwatch 3d запущена, за чем вы следите?
Мы действительно заняты в данный момент, работая над конкурентоспособным рейтингом. Это, что мы считаем очень важным для игры. Таким образом, мы прилагаем усилия, чтобы добиться этого и посмотреть, как игроки на это отреагируют. С технической стороны, мы следим за тем, какова производительность игры в дикой природе. Это кажется довольно стабильным в данный момент.
Очевидно, что одна, которые действительно трудно проверить внутренне, это то, как будет работать алгоритм поиска совпадений, когда в игре больше тридцати человек. Как это работает, когда он пытается сделать несколько разумных команд из шести против шести. Так что это определенно другая вещь, которую мы наблюдаем довольно внимательно.