Elgato

Elgato HD60 S за $ 180 помогает вам в прямом эфире?

Прямая трансляция и запись видеоигр Elgato раньше была огромной болью. Вы нуждались в мощной машине, совместимых картах захвата PCIe, видеоразделителях и терпении, чтобы возиться с длинным списком настроек и устранить неполадки в еще более длинном списке вещей, которые могут пойти не так. В наши дни захват, совместное использование и потоковая передача того, что вы играете, намного проще - в некоторых случаях встроены в игровые экосистемы и доступны одним нажатием кнопки.


Elgato недавно выпустила новую версию своего существующего устройства захвата HD60, удобной в использовании внешней платы видеозахвата, которая выполняет большую часть обработки видео на борту устройства, позволяя пользователям легко снимать высококачественные материалы с консолей или других ПК. , Единственным существенным недостатком является то, что отснятый материал задерживается, поскольку данные ожидают обработки на вашем компьютере, и это не обеспечивает идеального опыта потокового вещания.

Модернизированная версия устройства Elgato, HD60 S, может похвастаться возможностью USB 3.0 для устранения этой проблемы и ускорения прохождения видеоданных за счет большей зависимости от ЦП компьютера для помощи в обработке видеообработки. На бумаге это делает и без того простое в использовании устройство еще более идеальным универсальным инструментом для захвата игр и потокового вещания. Но для кого это действительно подходит по цене 179,95 долларов / 189,95 евро / 149,95 фунтов стерлингов / 279,95 австралийских долларов? Мы взяли две точки зрения: профессионал видео и энтузиаст потокового видео.

Нет подписи

Эдмонд Тран, редактор / старший продюсер видео Elgato: Зорин, за мои восемь лет в GameSpot я снимал и транслировал в прямом эфире то, что похоже на миллион часов видеоигр, и сотрудники GameSpot играют в эти видеоигры, я должен был использовать Разнообразие оборудования, вызывающего головную боль, чтобы все это произошло. Когда произошел живой потоковый бум и все эти потребительские решения начали выходить на рынок, я был чертовски рад. Единицы были подключи и играй, имели автоматическое определение разрешения и сделали запись игрового материала очень простой. В настоящее время Elgato HD60 - это мое любимое устройство, хотя некоторые другие наши производители предпочитают комплекты Avermedia. Вы давали новый Elgato HD60 S для вращения - как вы его нашли?

Zorine Te, редактор Elgato: Для начала мне понравилось, как легко это было настроить. Это был процесс, с которым я был довольно хорошо знаком, поскольку широко использовал Elgato HD60. HD60 S следует точно, как и сам «включай и работай»: всё, что мне нужно сделать, это подключить PS4 к устройству, подключить кабель HDMI к выходу на экран и убедиться, что кабель USB подключен к разъему 3.0. Это тот же компактный размер, что и у HD 60, поэтому мне было очень легко транспортировать.

В то время как я обычно использую Elgato, я хотел дать родному программному обеспечению Game Capture от Elgato водоворот для потоковой передачи. Его довольно просто использовать, но я чувствовал, что ему не хватает параметров наложения других потоковых программ, таких как OBS или XSplit. В программное обеспечение Game Capture имело некоторые изящные возможности переключения сцен, размер экрана игрового процесса был зафиксирован на весь экран, что означало, что я не мог использовать свое собственное наложение, не накладывая его на сам игровой канал. Это было довольно неприятно, потому что я предпочитаю использовать мой оверлей для передачи дополнительной информации зрителям, не жертвуя никакими новостями с экрана игры.

Я также столкнулся с некоторыми другими проблемами Elgato, связанными с использованием программного обеспечения Game Capture для потоковой передачи, такими как чрезмерное уменьшение подачи веб-камеры. Разрешение потока также привязано к битрейту, который вы установили; нет необходимости вводить отдельные значения для двух. По сравнению с OBS гибкость намного меньше.

Эдмонд: Безусловно, программное обеспечение Game Capture действительно простое в использовании, если вы только начинаете потоковую трансляцию, и у него есть несколько хороших шаблонов, но оно определенно не настолько универсально, как что-то вроде OBS, если вы немного опытнее и хотите более настраиваемая настройка.

Недостатком использования Elgato HD60 S с OBS является то, что я заметил, что в предварительном просмотре видеосигнала было немного больше лага. Очевидно, что самой большой особенностью HD60 S является соединение USB 3.0, которое позволяет передавать видеоданные практически мгновенно - почти так же, как если бы вы использовали внутреннюю карту захвата PCIe.

Я провел некоторое тестирование Elgato с Street Fighter V , игрой, которая в значительной степени зависит от немедленного ввода и реакции, и я определенно мог почувствовать задержку, если бы играл, просто наблюдая за трансляцией игры через OBS. С другой стороны, когда я использовал программу Elgato, она чувствовала себя намного лучше, почти 1: 1. Очевидно, что если вы хотите, чтобы игровой канал был максимально свободным, вы должны передать сигнал через карту захвата на другой экран. Но я чувствую, что вы можете играть и транслировать комментарии в режиме реального времени, в время играя практически в любую другую игру, просто наблюдая за трансляцией в программном обеспечении.

Нет подписи
Зорина: Абсолютно. Когда я использовал программное обеспечение Elgato, задержка не была заметна. Я мог играть в игру прямо из канала GC. Тем не менее, когда я запускал его с OBS, он заикался и отставал каждые несколько секунд. Я бы сказал, что мой процессор недостаточно мощный (для справки, я использую Intel i5 4690K), но это было странно, так как я не испытывал никакого заикания при использовании программного обеспечения Elgato Game Capture.

Эдмонд: Функция малой задержки определённо намного больше зависит от вашего процессора Elgato, чтобы фактически заставить его работать, так как он должен обрабатывать все эти видео данные высокой четкости. Я тестировал его на Intel i7 3820, но это позор что опыт OBS был намного хуже для вас.

В любом случае, если всё, что нужно сделать, это записать несколько хороших игровых видеороликов или сделать простую трансляцию в прямом эфире, это отличный инструмент, поскольку он позволяет вам делать это только с помощью вашей консоли Elgato и ноутбука - он устраняет необходимость для дополнительного экрана для сквозного изображения.

Дело, что если вы в такой ситуации, то трудно спорить с идеей просто использовать встроенные функции обмена на PlayStation 4 для потоковой передачи и захвата (даже если качество может быть ниже), или использовать что-то вроде Программное обеспечение Nvidia Shadowplay, а не разветвление для этого устройства.

Зорин: Я чувствую, что все преимущества заключаются в потоковой передаче Elgato и возможности использовать другое программное обеспечение, чтобы иметь настраиваемое наложение и больше параметров контроля качества для канала. Макет потока - это то, о чем должны заботиться большинство, если не все, серьезные стримеры. Если вы часто делаете видео об играх, то HD60 S - это не просто солидная инвестиция, а одно из лучших из лучшего оборудования для захвата изображений. Для потокового вещания пользователям необходимо убедиться, что их ПК могут обрабатывать каналы, или использовать собственное программное обеспечение Elgato, как я.